Надо сказать, что революция в игровой графике, которую Microsoft обещала устроить пользователям с появлением Windows Vista и эксклюзивной для неё десятой версии DirectX API, протекает пока что как-то вяло. Однако за последнее время для многих популярных игр разработчиками были выпущены патчи, реализующие новомодную DX10-функциональность; большие надежды также возлагаются на новое поколение технически продвинутых проектов во главе с Crysis. Так? Журналисты веб-сайта FiringSquadрешили проверить, в какой форме находится на сегодняшний день технология DX10, и имеет ли под собой основания вся поднятая пиар-отделом MS шумиха. Каковы же их выводы? "Процесс адаптации DX10 идёт с ошеломляющей скоростью, чего раньше никогда не случалось - поддержка DX10 стала доступна во многих играх спустя какие-то жалкие несколько месяцев после выхода API. Впрочем, надо заметить, что революционных изменений эта технология не приносит: скорее следует говорить об эволюционном развитии. Что же касается аппаратного обеспечения, то продукция AMD/ATI пока что из-за сырых драйверов показывает себя неважно, значительно уступая на этом фронте восьмой серии GeForce."